Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов По уровню представления в Сети онлайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить на сайты общего назначения, специализированные сайты и порталы, порталы для профессионалов турбизнеса, сайты фирм — туроператоров, сайты туристических агентств. Путешесвия и туризм в сентябре года В таких сайтах есть туристические разделы. Наиболее часто туристские разделы встречаются в каталогах ресурсов, среди которых наиболее посещаемые:" : Основной упор на этом сайте сделан на размещение рекламных модулей туристических фирм, при этом содержательная часть представлена весьма скромно рис. Реклама на этом проекте формально характеризуется высокой эффективностью и не менее высокой стоимостью; Рис. Здесь также был сделан упор на размещение туристической рекламы в виде тестово-графических -блоков. Однако до настоящих времен проект не дожил в связи с экономической неэффективностью и проект сайта сохранен только в архиве студии Артемия Лебедева — рис. Отпуск в году.

Проблематика создания туристско ориентированных географических информационных систем в Крыму

Текст работы размещён без изображений и формул. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя.

Целями освоения дисциплины «Реклама в туризме» являются: формирование компетенций . анализа, навыками комплексного и сравнительного анализа объектов рекламы в . Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 5. . решение расчетно-графических заданий , решений задач по алгоритму.

Глава 1. Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Гипотеза исследования: Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма. В ходе достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Предметом исследования является процесс комплексной автоматизации, основой которого является внедрение современных достижений в области информационных и компьютерных технологий.

Туризм в настоящее время является одной из важнейших сфер социально-экономической деятельности, а создание развитой индустрии туризма в стране надо рассматривать как одно из условий развития всей экономики России. К сожалению, в России медленно идет внедрение новых информационных технологий, в том числе, Интернет-технологий в индустрию туризма. По сравнению с другими отраслями экономических знаний невелико количество теоретических и практических разработок в данной области.

Организационные особенности российского туристического рынка. Понятие туррынка. Особенности государственного регулирования туррынка: Понятие туристской деятельности:

Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли туризма ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В ТУРИЗМЕ. Сущность . Формы и системы оплаты труда на туристском предприятии По этой системе работают не только руководители разных уровней, но и специалисты.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 . Теоретическое обоснование прогнозирования5 в индустрии гостеприимства и туризма5 1. Цели, задачи и методы анализа и прогнозирования в индустрии туризма7 2. Краткая характеиристика отеля13 3. Глава . Его роль в современных условиях постоянно растет. В первую очередь это напрямую связано с переходом Российской Федерации к рыночной экономике. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность егоконъюнктуры, сильные колебания в спросе постоянно повышают роль прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.

Существуют различные методы построения прогнозов в практике:

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма

Марина Евгеньевна Комарова ннотация Создание информационно-справочных систем в сфере туризма является актуальной задачей. Необходимость комплексного изучения и централизованного представления информации о российском туризме в сети Интернет подтверждает актуальность исследования. Внедрение информационных систем в туристской отрасли может способствовать сбору, обработке и мониторингу информации о туристско-рекреационных ресурсах, созданию комфортной информационной среды для гостей и жителей дестинации, уменьшению затрат на производство продуктов и услуг, обеспечивая оперативный обмен информационными ресурсами и опытом в сфере туризма.

В статье проведен анализ существующих информационно-коммуникационных технологий в сфере туризма, обобщен опыт создания туристских информационно-справочных и информационно-аналитических систем. В результате анализа было установлено, что информация об имеющемся туристском потенциале регионов России представлена в этих системах фрагментарно. Основными причинами информационного дефицита является недостаточная и чрезвычайно поверхностная осведомленность создателей подобных информационных ресурсов о технологиях туристского проектирования, формах туризма, их особенностях.

Маркетинг в сфере гостиничной и туристической индустрии (2 дня) среднего звена маркетинговых служб отельного и туристического бизнеса. проблем;; Подготавливать и анализировать цифровые и графические данные и сформировать и реализовать конкурентоспособную систему продаж;.

Во втором случае, модуль является банком данных, аккумулирующим все сведения о произведенных ранее исследованиях, с последующей систематизацией и анализом специализированных исследований [2, . Атрибутивная информация ГИС включает разнообразные справочные данные о достопримечательностях, туристической инфраструктуре. Для формирования такой обширной базы данных необходимо произвести сбор информации из различных официальных источников.

Такой материал должен отвечать требованиям достоверности и актуальности, чего можно достичь путем непрерывного мониторинга в пределах конкретного региона. Отраженный на портале Интерактивный перечень доступных пляжей, находящихся в надлежащем состоянии — это первый шаг на пути создания туристско-ориентированной ГИС. Следует учесть, что большое количество информации необходимо структурировать по отдельным слоям. По опыту данной компании можно сделать вывод, что информационные базы данных, объединенные в слои, позволяют мгновенно отфильтровывать необходимую информацию.

Такая система предполагает определение местоположения и основных характеристик объектов в городе Сочи. Интерактивный перечень пляжей на Туристическом портале Крыма Рис. Возникает проблема нехватки высококвалифицированных специалистов в области геоинформационных технологий. Как следствие — проблема привлечения инвестиций.

СОЗДАНИЕ САЙТА ТУРАГЕНТСТВА

Введение к работе Актуальность исследования Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства, - неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения.

Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздейст-вия на развитие экономики. Туризм является одним из факторов мировых интеграционных процессов, а туристский бизнес становится сейчас значимым сектором экономики.

следующее определение туристского маркетинга: маркетинг в туризме – это система Система анализа маркетинговой информации – это комплекс действенных (книжечка, содержащая графические стандарты и правила .

Жертовская Е. Саак А. В отечественной литературе проблемы выбора и принятия управленческих решений по развитию сферы туризма с целью повышения эффективности его функционирования в современных условиях в территориальном аспекте стали объектом исследования сравнительно недавно и относятся к числу мало разработанных. Рассматривая современные подходы, методы исследования состояния, развития туристской сферы и принятия управленческих решений в данной сфере, следует подчеркнуть, что на сегодняшний день не существует единой методики в рамках системного подхода, зарекомендовавшей себя так, чтобы претендовать на статус наиболее эффективной.

Как известно, процесс управления реализуется через управленческие решения, подготовка которых — это технология разработки принятия решений. В свою очередь, технология разработки решений — это совокупность последовательных действий, которые складываются из отдельных этапов, процедур, операций. С целью последующей разработки технологии поддержки принятия управленческих решений в сфере туризма необходимо предварительно провести анализ используемых подходов и методов исследования проблем развития туризма и управления им.

Для этого видится целесообразным для начала рассмотреть классификации подходов и методов, существующих в научной практике.

Менеджмент в туризме

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Основы туризма: Рындач; под. Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю.

Ты создаешь «лицо» бизнеса – фирменный стиль, упаковку товаров дизайнер макетов графических интерфейсов для современных . темы, производить предпроектный и проектный анализ, выражать замыслы с менеджерами туристического и ресторанного бизнеса расширят твои возможности.

Этапы проекта по описанию бизнес-процессов Название этапа Краткое описание этапа Определение требований к описанию бизнес-процессов В рамках этапа определяются пользователи и заказчики моделей с описаниями бизнес-процессов. Определение основных областей для описания В рамках этапа определяется глубина описания бизнес-процессов и дополнительные области описания - организационная структура, информационные системы, документы. Перечень областей для описания. Выбор средства описания бизнес-процессов В рамках этапа производится выбор средств описания бизнес-процессов для заказчика на основании требований к описанию бизнес-процессов.

Определение перечня моделей для описания бизнес-процессов и других областей В рамках этапа формируется перечень моделей необходимых для удовлетворения требований к методологии описания бизнес-процессов. Формирование нотаций по описанию бизнес-процессов и других областей В рамках этапа формируются детальные нотации для всех моделей, и описываются правила заполнения их атрибутов и связывания объектов.

Формализация методологии описания бизнес-процессов в виде регламента описания бизнес-процессов В рамках этапа готовится документ, который станет регламентом описания бизнес-процессов. Тестирование сформированной методологии в рамках описания одного бизнес-процесса В рамках этапа проводится описание бизнес-процессов и других областей на основании практических примеров.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 1. Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 1. Интернет-технологии в туризме Информационная технология ИТ — системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных технических средств.

Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли туризма ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ . В экономической системе туризма выделяются следующие стадии прохождения туристского продукта: Заключительное звено экономической системы туризма — это.

.

Программа Правительства Кыргызской Республики развития сферы туризма на 2019-2023 годы

.

систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo,. Amadeus, Worldspan технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Изложены Сравнительный анализ финансовой деятельности. .. использовать простейший графический доступ к системе AIS ( Amadeus. Information.

.

Организация международного туризма. Лекция 3. Маркетинговый анализ туристических услуг