Получите доступ к закрытым материалам и публикациям Подпишитесь и получите доступ ко всем материалам блога Галина Григорьева Некоторое время назад мы проводили мини-исследование, посвященное вопросам маркетинга в сфере ресторанного бизнеса. Всего мы опросили около владельцев кафе и ресторанов, чтобы узнать, какими путями сейчас развивается этот бизнес, какие в нем прослеживаются тенденции и какие маркетинговые инструменты предпочитают использовать рестораторы. Результаты отображены в диаграммах ниже. Первым делом мы узнали, что владельцы заведений думают о маркетинговой деятельности и придают ли они значение этому направлению. Первый вопрос был: Есть ли у Вас человек, ответственный за вопросы рекламы, привлечение новых и удержание существующих клиентов? Следующим вопросом мы пытались выявить самые приоритетные задачи, которые ставит перед собой каждый ресторатор: Какую из следующих двух задач Вы считаете более приоритетной для своего бизнеса?

Уходим в бизнес. Как открыть кафе с нуля в Беларуси?

Георгий Мтвралашвили: Беседовал с уважаемым гостем ресторанный обозреватель Илья Ч. Как вы пришли в ресторанный бизнес и вообще - с чего всё началось? С чего началось… Я слышал, что у многих ребят профессия начиналась с того же: Могу сказать, что получилось вкусно и достойно и домашним понравилось. После этого я стал интересоваться рецептами и в какой-то момент своей жизни понял, что по части приготовления уже довольно много чего знаю.

Последние тренды в ресторанной индустрии: комфортная еда, специи, В меню нашли и ещё кое-что новенькое – хрустящую индийскую лепешку обычно ведёт к неприятным последствиям для бизнеса.

Весной гости ресторана хотят чего-то новенького. Она принесет с собой солнце и яркие краски. С наступлением этой поры хочется забыть о серых зимних буднях и пойти навстречу чему-то легкому и светлому, открывать что-то новое. Причем желание всего нового, свежего и легкого касается и вкусовых предпочтений. Поэтому большинство ресторанов старается обновить свое меню или ввести сезонные предложения, чтобы удовлетворить желания гостей. Санкт-Петербург , член Международной гильдии гастрономов Академия Гостеприимства: Дмитрий, расскажите немного о себе и о своем опыте.

Что вдохновило Вас стать шеф-поваром? Дмитрий Иванов:

ТОП-10 ошибок при открытии ресторана

Его история — яркий пример историй первопроходцев. С днем рождения! Этим ассортимент возможностей съесть что-либо вне дома в Украине практически исчерпывался.

«Бизнесжурнал» приглашает на работу менеджеров по продаже рекламных площадей по направлениям «ресторанный бизнес» и «автомобильный.

Тренды Пусть это чтиво будет для вас развлечением и клубом кинопутешественников в мир современных тенденций, которые рождаются и трансформируются ежегодно. Буду рада, если вы получите удовольствие и возьмете себе на вооружение несколько идей для ваших ресторанов или будущих проектов. Но хочу вас заверить, как человек Мира, что никакие тренды не заменят вашего внимания к продукту, любви к делу и заботы о ваших гостях — это всегда в моде! Итак, поехали! Ресторанные тренды 1.

Вся продукция — действительно растительного происхождения, ни одно животное не пострадало! Мы видим, что в рестораны уже покупают билеты, через платформы заказывают и предоплачивают обеды для экономии времени, пиццу на дом доставляют по воздуху дроны, открываются диджитал-рестораны без обслуживающего персонала. Итак, с середины прошлого года мы наблюдаем рост ресторанных и отельных коворкингов, которые работают во время простоя ресторанов перед вечерним открытием.

Благодаря своей гибридности отели также решают проблему окупаемости баров, кофеен, ресторанов и магазинов на своей территории через коллаборативную экономику коворкингов. Контактные барные стойки в ресторанах для одиночек — актуальное дизайнерское решение на будущие несколько лет, что, естественно, не ущемляет в правах обычные столы в заведении. Мы видим, что бренд уже давно открыл свой отель, ресторан и кондитерскую, а бренд блокноты и канцелярия дает возможность в стильной обстановке ознакомиться с его продукцией и выпить замечательный кофе.

В Украине ожил ресторанный бизнес

Куда можно сходить в эти деньки совместно в детками? Поход с ними в ресторан - дело не обычное. Нужно учитывать огромное количество причин: Один из привлекательных вариантов - новое кафе АндерСон, которые раскрылось на деньках в Москве по адресу ул.

Концепция «BG»: ноу-хау в ресторанном бизнесе чтобы показать, как можно открыть принципиально новое заведение и занять свою.

Рынок общественного питания уже свыкся с табу на европейские сыры и другие зарубежные продукты и выстоял в условиях падения реальных доходов населения. На что рестораторам делать ставку в этом году? Своими мнениями делятся эксперты — представители отрасли. Эльмира Кобина В кризис от ресторанов не отказались Официальная статистика за неполный прошлый год позволяет ожидать, что рынок общественного питания России после двухлетнего падения наконец вырос.

Как отмечает Андрей Калагин, совладелец баров , и , за последний год ресторанный рынок пополнился большим количеством новых заведений, которые способны адаптироваться к сложившимся экономическим условиям и являются гибкими к запросам гостей. Например, гость может оставить меньше чаевых, но критического отказа от похода в бар или ресторан мы не замечаем. В крупных российских городах люди привыкли к походам в ресторан и не готовы совсем отказаться от этого, даже в условиях падения покупательской способности, — говорит Андрей Калагин.

Но и без проблем на рынке не обходится. Как отмечает сетевой управляющий ресторанной группы Георгий Мартиашвили, основная трудность связана с набором персонала, например, в сегменте грузинской кухни. Дает о себе знать и нестабильность на рынке:

Кадровая политика в ресторанном бизнесе

Для кого создан наш курс? Для рестораторов Которые хотят прокачать свое заведение по всем фронтам и поднять его прибыль. Для будущих рестораторов Которые хотят сразу запускаться по уму и сэкономить миллионы рублей на своих ошибках. Для управляющих и директоров Которые заинтересованы в профессиональном росте и развитии управляемого объекта.

Для тех, кто готов работать Потому что на курсе будет очень много заданий, выполнение которых - обязательное условие участия. Если вы хотите Что вас ждет на курсе?

Основатель агентства ресторанных решений CafeProfit Consulting. Преподаватель факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной .

И еще немного Как пришла идея создать проект ? Она сама не пришла. Как от идеи вы перешли к действиям? От идеи к действиям — это самый важный шаг. Идея без реализации — ничто! У меня в жизни возникла необходимость самой обеспечивать себя и своих двух детей. Только один — семь раз отмерь. Просто бросают свою идею. На первом этапе требуются самодисциплина и внутренняя мотивация.

Оказалось, что внутренняя мотивация у нас одна и та же:

Е. Климюк, О. Голованова “ в ресторанном бизнесе

Эффективный в ресторанном бизнесе В идеале, перед открытием нового предприятия питания проводится ряд маркетинговых исследований, в частности, выявление портрета целевой аудитории — посетителей, которых организаторы хотели бы видеть в заведении. Но зачастую, после того, как информация получена, рестораторы не знают, что с ней делать, как привлечь желаемую публику. Две буквы для ресторана Ресторанам и другим заведениям недомашнего питания просто сюжетно необходим, ведь чтобы публика загорелась желанием вкусить фирменное блюдо вашего шефа, она должна сначала об этом предложении узнать.

Ресторанный бизнес – зеркало экономики. По тому, как часто люди Людей потянуло на что-то новенькое. Прежде всего на устрицы.

В Украине ожил ресторанный бизнес Корреспондент. Чем обеспечен этот рост и на что рассчитывают новые заведения в будущем? Но уже в прошлом году в столице было открыто более сотни заведений, и их общее количество почти приблизилось к По ее словам, рост в году обусловлен падением курса гривны, но в следующем году гривна была относительно стабильна — а значит, рынок вырос по-настоящему. С ее оценками соглашаются участники рынка. И я закрыл свой ресторан на улице Пушкинской в центре Киева.

Аренда в те годы сильно упала. А сейчас цены на недвижимость растут.

Ресторан по интересам

Что ждет самарцев в году, решили узнать у самих рестораторов: Вообще, набережная традиционно считается зоной высокого летнего трафика — за три месяца в местные рестораны приходит больше людей, чем за год во все остальные. По моим ощущениям, сейчас набирает мощь тренд на монопродуктовые рестораны. Если говорить о самых популярных кухнях, то на первом месте в стране стоит русская, на втором — кавказская, на третьем — японская и на четвертом — итальянская.

известна горожанам достойным исполнением франшиз — но в мы сделаем упор на собственные концепции. Мы планируем открыть три своих ресторана, а если дела пойдут хорошо, — даже пять.

Одним из самых трудных пери одов в ресторанном бизнесе, A iai ia yao n «oe iaiiuie» ae aaie должно постоянно появляться что то новенькое.

Также порядок позиций в меню или шрифт, которым оно напечатано, имеют значение. Уже 34 года он разрабатывает меню, как для маленьких кафе, так и для международных сетей. Первое, что замечает клиент, когда берет в руки меню, - это его вес. Чем тяжелее меню, тем выше уровень заведения и обслуживания в нем. Шрифт Похожий эффект оказывает и шрифт, которым напечатано меню. Курсив, например, ассоциируется с качеством. Тогда как сложный стиль оформления может даже повлиять на вкусовое восприятие пищи.

Швейцарские исследователи установили, что шрифт, которым написано название вина на бутылке, влияет на удовольствие от напитка. Также вино, разлитое в бутылки с различными этикетками, нравилось потребителям больше, если его название печатали заковыристым, трудным для чтения шрифтом. Как орфографические ошибки могут испортить вам жизнь"Рестораны могут воспользоваться этим, чтобы подтолкнуть людей заказывать дорогие блюда", - объясняет специалист, который недавно выпустил книгу на эту тему"Гастрофизика: Впрочем, язык, на котором написано меню, не менее важен, добавляет он.

Мария Иващенко – директор по маркетингу ресторанов Goodman и Колбасофф