Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку.

Контрольная работа по"Деловому этикету"

Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди менеджеры, руководители, предприниматели. Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т.

Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Сознание — высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий.

Download"Программа курса. Предмет этики бизнеса и делового общения 3 блока проблем (1. .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво, М., г. 2.

Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом обще-профессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. Деловое общение - общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

В большей степени различаются устная и письменная деловая речь: Если деловая письменная речь представляет официально-деловой стиль речи, то устная деловая речь - различные формы гибридных стилевых образований. Устная речь - это слуховое восприятие определенной информации. Устная речь имеет существенное различие с письменной деловой речью, это - речевые специфики. С помощью устной речи общение и обмен мнениями происходит непосредственно.

Устные выступления, доклады, отчеты, лекции, переговоры, совещания, конференции, собеседования, разговоры представляют собой прямое деловое общение. Разговор по телефону - косвенное деловое общение. Обычная сфера применения устной речи - беседа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Востока, Рима, Византии, абсолютные монархии, политические режимы фашистского типа или культа непогрешимого Вождя. Один из способов управления производственным коллективом, при котором в руках руководителя сосредоточена вся полнота власти, подавляется личная инициатива и самостоятельность персонала. С позиций кибернетики функции А. АМБИЦИИ — завышенная оценка своих интеллектуальных и духовных возможностей, самомнение, непомерное честолюбие, необоснованное тщеславие и обостренное самолюбие, переходящие в спесь.

Визитные карточки – бесплатно скачать реферат по журналистике, Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Рингис А. Визитку Путина сдали в музей.

Основные виды слушания 5 3. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Цель данной работы состоит в исследовании основных видов и техники слушания. Понятие слушанья Вербальное общение состоит из двух процессов — слушания и говорения. Мы привыкли считать, что общение — это прежде всего разговор и молчаливого человека называем необщительным.

Это представление является одним из основных стереотипов восприятия. В действительности хорошим собеседником считается тот человек, который умеет слушать. Причем есть огромная разница между тем, слышим мы нашего собеседника или его слушаем. Путать эти понятия нельзя:

Функции менеджмента реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Осмысление радикальных изменений, которые на рубеже 21 века все отчетливее становятся видны в нашем обществе заставляют по-новому взглянуть на управление, на управленческую деятельность. Парадоксально, но и факт: Однако переход к рыночным отношениям обуславливает качественные изменения не только в экономике, но и в управлении. Разработка и внедрение новых принципов руководства дает немалые импульсы для развития рыночных отношений.

Необходимо выяснить объективные причины того, почему многие руководители пытаются извратить суть хозяйственных реформ, в чем живучесть стереотипов, сила инерции мышления государственных и хозяйственных руководителей и недостаточная работа по их преодолению.

кандидат педагогических наук, доцент, Ушакова Наталья Александровна. Ведущая организация: Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: эстетические и.

Культура речи и стиль. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Этическое и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие для бизнесменов. Сервировка и этикет стола. Как уцелеть среди акул. Полемика — диспут — дискуссия. Как проводить деловые беседы.

Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам:

М., • Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическое и Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — М.

Критерий оценки подготовки студента: Логико-структурные связи курса с другими дисциплинами см. Предмет и задачи Этики бизнеса и делового общения 2ч. Философские, социологические и культурно-исторические 2ч. Принципы этики делового общения 4ч. Вербальные средства деловой коммуникации 2ч. Невербальные средства деловой коммуникации 2ч. Проблемы делового этикета 4ч. Современные концепции этики бизнеса и делового общения 2ч. Предмет и задачи этики бизнеса и делового общения 2ч.

Структура сферы делового общения 2ч. Роль принципов этики в бизнесе 2ч. Значение этики в экономической сфере жизни общества 2ч.

Особенности международного этикета реферат по этике , Сочинения из Этика

Деловая беседа как основная форма делового общения Рубрика тематическая категория От плохого начала и конец бывает плохим Еврипид Практика деловых отношений показывает, что в решении про-5блем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры собеседники умеют налаживать контакт друг с другом. Основными этапами деловой беседы являются1: Мы не ставим своей целью рассмотреть этические особенности и правила проведения деловой беседы. Максимальную трудность представляет для собеседников начало беседы.

Можно, образно говоря, сказать, что они переходят к началу поражения.

в экологически чистых регионах Беларуси, а также на- сладиться доступны для скачивания при использовании программы Google «Планета Земля» Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво / Ф. А. Кузин. — М.: Инфра-М ,

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая г. Федеральный закон от 7 февраля г. Федеральный закон от 19 июня г. Федеральный закон от 14 июня г.

Федеральный закон от 17 августа г. Федеральный закон от 22 ноября г. Федеральный закон от 11 июля г. Федеральный закон от 30 марта г. Федеральный закон от 2 января г. Федеральный закон от 10 июля г.

Из истории визитных карточек - конспект - Журналистика, Рефераты из Журналистика

Литература, необходимая для изучения курса…………………………………………………………. Это прежде всего умение бесконфликтно и эффективно общаться с коллегами и партнерами, действовать в соответствии с принятыми нормами делового общения, грамотно работать с письменной документацией. Они посвящены определенным элементам делового общения: Они помогут закрепить и проанализировать изученный материал, развить навыки делового общения.

доступны для скачивания при использовании программы Google «Планета Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво / Ф. А. Кузин. — М.: Инфра-М,

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Стремовская, Алла Леонидовна Введение Глава 1. Переговорный процесс как форма коммуникативных отношений в обществе 1. Философско-методологические подходы к характеристике понятия"переговорный процесс". Типы и функции переговоров 1. Социокультурные факторы переговорного процесса 46 1.

Исторический аспект формирования переговорного процесса Глава 2. Социально-философский анализ структуры переговорного процесса 2. Формирование коммуникативных отношений в процессе подготовки к переговорам 2. Влияние переговорной культуры на процесс ведения переговоров 2. Переговорный процесс и формирование моделей социокультурного пространства участие"третьей стороны" 2. Место и роль переговорного процесса в контексте управления как особой формы социального взаимодействия 3.

Переговорный процесс в системе управления 3.

Секреты успеха Джона Рокфеллера. Начни свой бизнес прямо сейчас.