Староверова Компьютерная верстка М. Поташкин Художественное оформление и макет Ю. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно. Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.

Бизнес без правил!

Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраива- лись бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не зна- ете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиен- тов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наи- более эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу.

Как привлекать клиентов и повышать продажи через интернет (Антон Воронюк, Александр Полищук) — ; Маркетинг .. Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов (Люк Хоманн) — ;

Это только несколько интернет-компаний, которые менее чем за десятилетие выросли до успешных гигантов мирового уровня. Все они — примеры нового типа бизнес-моделей. Это и есть платформы, объединяющие людей, организацию и ресурсы в рамках определенной экосистемы. Для каждой платформы характерно наличие определенных ценностей, важных для пользователей. Платформа — простая с виду, но революционная концепция, которая радикально изменяет бизнес, экономику и общество в целом.

Революционная сила платформ преобразует жизнь обычных людей способами, немыслимыми всего несколько лет назад. Он публиковал отрывки на , платформе для обмена текстами, и быстро привлек более 5 млн читателей. Теперь Матару — профессиональный писатель. Еще один пример о молодом человеке, Джо Фэйрлессе, который работал в рекламной компании, но мечтал заниматься инвестициями в недвижимость. Благодаря платформе он познакомился с сотнями интересных людей, профессиональных инвесторов, начал вести свой курс и, в конце концов, открыл свою инвестиционную компанию.

Недавно мы в . В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу. Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают.

Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов Самое главное про книгу! Это не про игры - это про Рекомендация - модераторам читать - расширять свой арсенал. Tags: модерация.

Поэтому, знакомлю вас с одноименной книгой отечественного автора Дениса Каплунова. Тех, кто не знает автора, название книги может смутить. Но, по факту, эти люди являются компиляцией трудов тех же Кеннеди, Левинсона, Огилви и прочих знаменитых копирайтеров, и не имеют практический опыт. В отличии, от них, автор книги Денис Каплунов — настоящий практик, за плечами которого опыт в банковской сфере. Человек, который прошел путь от фрилансера до руководителя компании, являющейся одни из лидеров рынка СНГ в сфере копирайтинга.

Человек, который знает о чем пишет. Почему я так смело об этом говорю? Дело в том, что Денис регулярно делится выполненными работами. Мне они очень нравятся, и уже забегая вперед, скажу, что прочитав книгу Эффективное коммерческое предложение, вы сможете научиться писать подобные КП. Вот об этом как раз и есть книга. Зачем читать эту книгу? Эффективное коммерческое предложение — книга, фундаментально разбирающая подготовку КП.

Первые 2 главы посвящены причинам провала большинства коммерческих предложений, а также действиям, которые необходимо предпринять до подготовки КП.

Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов

Применение силы Про три этапа дизайна цифровых продуктов и построение рабочего процесса Мне пришлось перебрать много разных инструментов, протестировать их на своих проектах и отобрать самые простые и эффективные. В итоге получилась достаточно гибкая методология проектирования цифровых продуктов, которая подходит к проектам разной сложности, состоящая из трех основных этапов.

Дизайн продукта Первый этап проектирования Сначала тебе нужно описать видение будущего продукта и утвердить его с клиентом.

Книга: Impact mapping: Как повысить эффективность программных Хоманн Л. Бизнес-игры: Создание революционных продуктов с помощью клиентов.

Возьмем, например, приложение . Был ли он первым на рынке? Но он стал первым, которым людям нравилось пользоваться. Все потому, что обладает отличным пользовательским интерфейсом, у него замечательное качество сканирования и он делает вас лучше. Достаточно большой ли это рынок? Из-за нас почти исчезли аппаратные сканеры.

17 бизнес-моделей. Придумать новую или использовать старую?

пыталась создать новую операционную систему, но было уже слишком поздно. Кроме того, компания продолжала ориентироваться на создание продукта, так и не сумев измениться по совету Джобса. В конце концов Балзилли оказался прав в одном: Но, к несчастью для него, их жертвой пала именно .

Концепция минимально жизнеспособного продукта (MVP, по крайней мере, одну проблему потенциального клиента) часто Эш Маурья (Ash Maurya), автор книги «Бережливый подход . Читайте также: Тестируйте идеи с помощью MVP модели Любишь читать блог LPgenerator .

Архимед Мир никогда ранее не предоставлял индивидуальному творцу такого выбора. Останетесь вы в вашей теперешней фирме, откроете ли новую или станете индивидуальным предпринимателем — вы сможете создавать вещи, нужные другим людям. И если вы это сделаете, то сможете взять под контроль всю свою жизнь. Призываю вас больше творить — гораздо больше, чем раньше, и гораздо больше, чем вы считаете возможным.

Этого можно достичь чрезвычайно эффективным способом, только нужно знать как. Индивидуализм становится основным организационным принципом жизни. Они непохожи на людей-роботов, обеспечивающих статус-кво, или на людей, создающих структуры, в которых коллективная организация важнее личности. Прежде всего, они преданы не организации, а себе и своей небольшой команде, состоящей из таких же индивидуалов. Они способны создавать большие и эффективные объединения, но знают, что организация существует для творческой индивидуальности, а не наоборот.

Организация — это средство их движения, а не хозяин.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Заключительные мысли Как заработать онлайн с помощью веб-сайта или блога Один из самых долгосрочных способов заработать деньги в интернете — это заработок с помощью вашего собственного сайта. Вы выбираете нишу, генерируете трафик, а затем с его помощью продаете ваш продукт или услугу. Таким образом вы сможете получать прибыль различными способами. Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 различных способах, как заработать в интернете посредством собственного сайта.

Но прежде чем вы начнете создавать свой первый прибыльный сайт, вам понадобится место для его размещения. предоставит вам тарифный план для начинающих работать в интернете.

Для удобного чтение книг советуем скачать FBreader Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраива- лись бы в очередь .

Основная идея За последние 20 лет в мире произошла социально-экономическая революция. Цифровой бум создал условия для появления новой организационной модели, которая за короткое время завоевала лидерство и перевернула принципы социального взаимодействия. Модель платформы лежит в основе успеха многих прорывных компаний века: , , , , , … И нам необходимо понимать как ее движущие силы и новые возможности, которые она открывает перед нами, так и риски, которые она несет.

Книга основана на многолетнем исследовании истории развития инновационных компаний, которые добились успеха благодаря цифровым технологиям: Каждая из них имеет свои особенности, каждая занимает свою нишу на рынке. Однако у них есть общая черта: В эру промышленного производства доминировала линейная модель. В ней процесс создания ценности происходил шаг за шагом и имел четкое направление — от производителя к потребителю.

Компании использовали собственные производственные мощности, технологии и ресурсы. В отличие от линейных компаний, платформы создают ценность, используя ресурсы, которые им не принадлежат. Они привлекают большое количество производителей и потребителей, вовлекают их во взаимодействие, обеспечивают эффективную их коммуникацию, снабжают их инновационными инструментами и контролируют качество их работы.

Эти особенности позволяют платформам быстро развиваться и вытеснять с рынков традиционных гегемонов:

Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентовЛюк Хоманн

Фокус-группы проводятся в форме инновационных игр, которых в книге описано Покажи и расскажи - Как вы ежедневно используете наш продует? Какие артефакты - особенно не предусмотренные - создаёт наш продукт возникают при его использовании? Я и моя тень - классическая методика"полевых" наблюдений за клиентом, заимствованная из антропологии 5.

Скачать Мотиватор. Книги по самоменеджменту для всех Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов, Люк Хоманн.

19, У меня многие часто спрашивают, что почитать — раз людям лень смотреть мои разрозненные записи — решил собрать их всех воедино с гиперссылками на названиях — чтобы купить на или . Причём, яркое и необычное: В целом книга про корпоративную культуру — ценности, которые объединяют между собой сотрудников и удовлетворение не только функциональных, но и интеллектуально-духовно-эстетических потребностей клиентов важнее гонки за прибылью.

И такой подход оборачивается многократной прибылью в итоге. В книге меня очень зацепил один момент: Чтобы хоть как-то сократить расходы в какой-то момент Шей предложил переехать всем в более дешевый с точки зрения аренды офисов, зарплат персонала и т. Он думал, что согласится только 30 человек из 90 сотрудников, но согласились

Ваш -адрес н.

Итоги моего года Долго сомневался, нужно ли мне писать этот пост Просто потому, что год получился на редкость тяжелым: Но все же решил, что написать необходимо. Хотя бы для того, чтобы поставить точку, закрыть гештальт, провести условную границу между прошлым и будущим. По своему и чужому опыту знаю, что такие ретроспективы"итоги" года, квартала, месяца, недели, дня помогают жить более осознанно, дают хороший мотивационный пинок и помогают лучше спланировать будущее.

Поэтому этот пост получился довольно личным если вдруг кому-то станет не интересно, до конца можно не читать:

что такое «Матрица BCG» и как её использовать. Читать дальше > Обзор книги: Л.Хоманн, Бизнес-Игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов · Обзоры книгмаркетинг, обзор.

Действия Аннотация к книге"Бизнес-игры: Точно предсказать, чего хотят клиенты, что им нужно и за что они го-товы платить деньги. Даже если спросить их об этом прямо, они часто не могут объяснить, чего хотят. Теперь у нас есть революционное решение: Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания Что самое трудное в инновациях?

Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания ваших клиентов.

МОЯ ЛЮБИМАЯ ФЛЕШ ИГРА! - Flight