Как добиться экономической эффективности розничного магазина? Как подобрать команду профессионалов? Как разработать необходимый пакет документов и соблюсти все формальности и правила? Цель семинара Предоставить слушателям набор прикладных методов и технологий, необходимых для эффективного управления супермаркетом. Программа семинара носит исключительно практический характер. Став участником курса, Вы получите практические рекомендации по оптимизации организационной структуры супермаркета. Вы узнаете, как определять зоны ответственности и осуществлять контроль выполнения стандартов работы на основе оценочных листов. Приняв участие в курсе, Вы получите готовые варианты программного решения для управления выкладкой товара, научитесь управлять основными процессами товародвижения товара в супермаркете заказ и прием товара, перемещение, ценообразование, списание и т. Вы узнаете как вести договорную работу с поставщиками, научитесь более эффективно составлять планограммы по выкладке товара, проводить мерчендайзинг магазина и грамотно формировать товарный ассортимент. Автор на примере собственного опыта расскажет, как подобрать нужных сотрудников в штат супермаркета.

Автоматизация бизнеса

Как выстроить эффективное управление бизнес-процессами в компании Но всё это — совсем разные вещи. Начнём с уточнения понятий. Например, в службе такси в рабочий процесс входит:

Основные бизнес-процессы розничной торговой точки: передачи ответственности (например, управление магазином и складом как единым целым.

Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом. Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле.

Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б. Различным аспектам совершенствования бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле посвящены труды таких авторов, как Горелик С.

Н Цель исследования - анализ и проектирование бизнес-процессов в сфере оптовой и розничной торговли на основе совершенствования методов моделирования бизнес-процессов Задачи исследования: Предмет исследования - бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования Методологией исследования явились научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономики и управления торговлей, положения экономической теории, теории менеджмента, общенаучные методы, экономико-статистические методы, методы экономико-математического моделирования.

В процессе обработки экономической информации использовались современные компьютерные технологии.

Если Ваш магазин - не супермаркет, то пора его продавать?

Сведение множества к единому — в этом первооснова красоты. Пифагор С начала х годов методическим направлением, изучающим вопросы процессной организации систем управления и дающим решения по их построению, является реинжиниринг бизнес-процессов РБП . Его автором считается Томас Дэйвенпорт, который предлагал, прежде чем приступать к проектированию новых БП, изучить и отчетливо представить себе существующие бизнес-процессы.

Истоки концепции реинжиниринга ведут к теориям управления, разработанным еще в девятнадцатом веке. В х годах го века Тейлор предложил менеджерам использовать методы процессного реинжиниринга для наилучшей разработки процессов организации деятельности или перестроить такие процессы для оптимизации производительности.

В начале ХХ века Файоль разработал концепцию реинжиниринга — осуществление деятельности в соответствии с поставленными задачами путем получения оптимального преимущества из всех доступных ресурсов.

Продовольственные товары, редакция 8» — система управления Решение можно использовать как для супермаркетов с форматом торговли.

Оптимизация бизнес-процессов в интернет-магазине 6 октября г. Чтобы наладить работу интернет-магазина и оптимизировать выполнение повседневных задач, необходимо сперва запустить интернет-магазин, выстроить систему управления , а потом, на основе наблюдений и анализа, корректировать слабые места. Разделение таких глобальных задач, как продвижение или закупка товаров, на простые и повторяющиеся подзадачи и их схематическое описание позволяет заметить задачи, в которых точно не определены результат, действия сотрудников, есть неоправданные временные, финансовые затраты и упростить или оптимизировать их.

Оптимизация проводится для повышения эффективности работы интернет-магазина за счет обнаружения и корректировки процессов, которые тормозят работу всего магазина и мешают вам добиваться поставленных целей. Бизнес-процессы интернет-магазина С точки зрения покупателя, схема покупки через интернет-магазин довольно проста: У каждого бизнес-процесса есть свои входы и выходы.

Вход — это исходные данные, а выход — это результат, который должен быть получен в процессе определенных действий над исходными данными. Например, входом для пополнения складских остатков может стать заказ отсутствующего на складе товара.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Финансовый супермаркет — недостижимый идеал или будни розничного банка? Строители финансовых супермаркетов столкнулись с идеологическими и технологическими проблемами Можно ли построить финансовый супермаркет на базе сложившегося формата сети банковских отделений — или обязательно нужны банковские офисы самообслуживания клиентов?

Какой глубины должна достигать интеграция бизнес-процессов? Можно ли в принципе интегрировать страховой бизнес со всей его спецификой?

Основные бизнес процессы, подлежащие автоматизации в рамках создания . Универсальные строительные супермаркеты: характерные черты, текущее отечественных систем управления товародвижением.

Сеть кафе Лучшее — не враг хорошего Хороший супермаркет — это тот, в котором представлен наиболее широкий ассортимент товаров в удобных для покупателя условиях и по привлекательным ценам. А еще в хорошем супермаркете покупателей обслуживают быстро, четко и без ошибок. В достижении этих целей обязательно поможет система автоматизации магазина. Она упростит решение таких задач, как управление закупками, ведение складского учета, формирование ассортимента, контроль движения финансовых средств, оценка работы персонала, внедрение скидочных и бонусных программ.

Сформированная именно для вашей отрасли система позволит в любой момент предоставить необходимые данные для анализа эффективности работы предприятия, а также повысит производительность труда сотрудников и минимизирует риск возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. Все это поможет удержать постоянных клиентов, привлечь новых посетителей и повысить рентабельность бизнеса в целом. Пусть ваш супермаркет станет еще лучше!

Автоматизация магазина — с чего начать? Автоматизация магазина, как и любого предприятия, начинается с подбора оборудования, соответствующего поставленным задачам. Оборудование для продуктового магазина будет состоять из следующих позиций: -система — решение для автоматизации рабочего места кассира; оборудование для штрихового кодирования — управление товародвижением, осуществление поиска, просмотра информации, и списания товара по штрих-коду; весовое оборудование — быстрое и точное взвешивание и печать этикеток с указанием наименования товара, веса, состава, срока годности и другой необходимой информации; система защиты от краж — минимизация потерь вследствие недобросовестности посетителей и сотрудников магазина.

Современные программы автоматизации бизнеса позволяют осуществлять эффективное управление и контроль деятельности торгового предприятия. Если перед вами стоит задача автоматизации работы супермаркета, вы можете смело доверить ее нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по всем вопросам подбора оборудования и программного обеспечения для продуктового магазина, а также произведем его установку и обучение персонала.

Бизнес-курс «Управление розничным магазином»

Именно в этом кроется ключевая проблема неэффективности большинства компаний. Люди просто не понимают, что от них требуется или же понимают это неверно, либо, что еще хуже, считают стратегию декларативной бумагой, которая не имеет никакого отношения к ежедневным реалиям и годится только для цитирования в корпоративных СМИ для пиара. Это в корне неверный подход.

Стратегические или системные ошибки, как понятно из названия, затрагивают бизнес-процессы и всю систему управления магазином в целом .

К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики. Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Подрывные инновации в ритейле. Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели. Докладчик — Вячеслав Гончаров.

Пример комплексного проекта оптимизации сквозного бизнес-процесса в ритейле.

бизнес процессы,персонал в розничной торговле

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед. Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях.

Они видят её изнутри — прислушивайтесь к их мнению, просите совета. Ответственные лица смотрят на систему сверху, потому замечают не все.

Антикризисное управление, или Повышение эффективности работы Продолжая цикл статей на тему бизнес-процессов, рассмотрим новый.

Реклама и коммуникации с покупателями Цена и ценность Техника продаж Программы клиентского сервиса и лояльности Стоит уточнить, что вне зависимости от того, к какой категории относятся ошибки их влияние на эффективность розничного бизнеса может быть различной по интенсивности, вплоть до доведения торговой точки до ликвидации. Зачастую в ритейле все усилия сконцентрированы на уменьшении затрат и введении жесткого режима экономии.

Таким образом, руководитель стремиться избежать потери дохода. На самом деле, лучший эффект приносит перенос усилий именно на повышение продаж как минимум — удержание докризисного уровня , поскольку даже экономия иногда требует предварительных расходов например, если вы сокращаете торговые должности, переносите магазин в другое место, закупаете новый ассортимент, изменяете стратегию маркетинговой коммуникации. Посмотрим на каждый тип ошибок подробнее.

Стратегические или системные ошибки, как понятно из названия, затрагивают бизнес-процессы и всю систему управления магазином в целом. Любой руководитель ритейла понимает, что нет действий, которые влекут за собой только одно изменение в жизни магазина. Любое решение стимулирует целую цепь эффектов. Например, если снизить объемы рекламы, можем получить не только экономию денег, но и снижение покупательского трафика и уменьшение объемов продаж, что в свою очередь снова приведет к необходимости искать другие статьи расходов для оптимизации.

Всегда следует прогнозировать связанные в вашим основным решением дополнительные последствия. Бюджетирование, как говорится, либо есть, либо его нет.

Согласованность. Системный подход к управлению бизнес-процессами

Эти диаграммы впервые были рассмотрены в книге Иваром Якобсоном . Основой подхода являются так называемые блоки использования , которые представляют собой некоторый набор функций системы, объединяемых в единое целое с точки зрения пользователя. Один блок использования не обязательно представляет собой одну часть системы или даже единую группу функций.

Оперативное управление розничным магазином. оптимизации бизнес- процессов действующих компаний; HR- технологии в розничном бизнесе.

Отраслевая экономика , ИТ в ретейле , новости , прогноз , развитие Итоги г. Автоматизация флагманского сегмента ритейла — — в полной мере отражает ситуацию в отрасли. Крупные сети оптимизируют и дорабатывают свои крупнейшие внедрения, а небольшие игроки, выполнив автоматизацию основных бизнес-процессов, приступают к вспомогательным. Лидер отрасли — Х5 — в г.

Как говорится в годовом отчете компании за г.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?