Контент и сервис-провайдер Апрель года. Целью проекта является модернизация действующей компании по оказанию услуг операторам сотовой связи по увеличению количества , , и прочих запросов абонентов сотовой связи на выделенные короткие телефонные номера. Целью модернизации является приобретение современного программного обеспечения, позволяющего значительно повысить автоматизацию бизнеса. Основными клиентами Общества являются операторы большой тройки: Привлечение млн. Целью проекта является организация сети продуктовых магазинов по продаже премиум товаров по доступным ценам.

Бизнес план для операторов связи

Как составить бизнес-план? Не знаете как составить бизнес-план? Без паники! Мы научим Вас как это делается на примерах!

структура бизнес-плана, а также перечень примерных тем по созданию бизнес-планов. . связи участников проекта и системы их стимулирования, разрабатываются .. Резюме. Проект по созданию фирмы «Persona grata», занимающейся . Стоит ли в наше время открывать салон сотовой связи Ведь.

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.

Большинство коммерческих фирм не имеют официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования.

У тех людей, которые будут читать ваш бизнес-план, будь то кредиторы или инвесторы, у них нету времени. Естественно дальше резюмэ они не пойдут, если вы не сможете их заинтересовать, поэтому должно подчиняться правилу лифта. Есть правило лифта, которое использовалось в свое время для американских стартаперов. Такая интересная история, представляете себе, что вы начинающий стартапер, у вас есть бизнес-план, у вас есть какой-то проект, замечательная идея и вы случайно оказались в лифте с вашим потенциальным инвестором.

Изначально сделайте описание (резюме) проекта. Оно является первым аспектом вашего бизнес-плана, хотя составлять его нужно в последнюю.

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, стремление доводить поставленные задачи до конечного результата. Красноярск, Начальник отдела организации продаж ШПД и фиксированной связи, Организация продаж доступа в интернет по выделенным каналам. Реализация проектов по, подключению к сети интернет крупных корпоративных клиентов на территории края, организация , каналов.

Запуск в коммерческую эксплуатацию сети местной , телефонной связи и сети зоновой связи. Оказание услуг, телефонии, конвергентных услуг связи Разработка, тарифов и обучение персонала.

Глава 2. Разработка бизнес-плана в ооо «Меркурий»

Транскрипт 1 Бизнес-план салона сотовой связи Предлагаем индивидуальную разработку бизнес-планов Одна из главных задач бизнес-плана это построение цепочки действий и расчёт рисков, но также стоит отметить еще ряд преимуществ. Во-первых, он поможет вам понять перспективность направления, разобраться с чего начать, убережёт от многих ошибок, и сэкономит сотни часов времени. Наше преимущество в то что мы предлагаем не просто бизнес-план, а целую инфраструктуру с открытием и регистрацией фирмы, бухгалтерские услуги, помощь высококвалифицированных юристов, и многие другие услуги, без которых бизнес превращается в лотерею.

Варианты бизнеса 1. Свой или франшиза 2.

Резюме: Заместитель генерального директора по маркетингу, Ташкент, Мирзо-Улугбекский, Руководил реализацией товарной политики фирмы • Руководил и тактики, тарифных планов и услуг, бюджета и бизнес-плана Компании и услуг Компании, готовящихся к предложению на рынок сотовой связи.

Что такое коммерческие риски, какими они бывают. Что такое себестоимость и цена продукции. Какими способами можно рассчитать себестоимость и цена товара. Что такое структура предприятия. Для чего составляется финансовый план предприятия. Основная часть урока 20 мин Всем известно, что главная цель любого руководителя предприятия, предпринимателя — это получение прибыли.

Бизнес план по предприятиям

Реклама Бизнес-план на тему: Краткий обзор резюме проекта…………………………………………… Описание предприятия…………………………………………………………………5 3. Описание товаров, услуг……………………………………………………………….. Оценка рынков сбыта услуг……………………………………………………………8 5. Анализ конкуренции на рынках сбыта………………………………………………

И, решив создать свой бизнес в этой сфере, вы точно не прогадаете. 10 Резюме . Название фирмы — практически ее «лицо». Ну и позаботьтесь о кофе-машине, терминале для оплаты услуг сотовой связи. В ходе реализации бизнес-плана маникюрного салона будет задействовано помещение.

Чистая прибыль предприятия и т. Описание и анализ возможных рисков Описание преимуществ вашего проекта вовсе не исключает описание возможных рисков. Прежде всего, ваш план должен быть максимально реалистичным, отчасти для того, чтобы показать потенциальным инвесторам, что вы трезво оцениваете ситуацию, а не витаете в облаках огромных прибылей без малейших затруднений. Однако не стоит и сгущать тучи: Как правило, в резюме указываются такие риски: Минимизировать данные риски можно при помощи страхового полиса.

Минимизируются благодаря тщательному анализу рынка и поиску порядочных партнеров. Политические, трудно прогнозируемые риски. Советы и рекомендации Если вы намереваетесь получить деньги от иностранных организаций, напишите и английскую версию резюме бизнес-плана.

Типовой бизнес-план салона сотовой связи

Итого — р. Общие ежемесячные расходы составят в среднем р. Чистая прибыль кальянной по расчетам бизнес плана составляет: Рентабельность заведения составляет:

СУТЬ ПРОЕКТА Создание салона сотовой связи в региональном центре для Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции проекта Основные параметры бизнес-плана: Организационный план.

Курочкин, обозреватель Каждый владелец мобильного телефона может констатировать, что количество предлагаемых операторами сотовой связи дополнительных услуг постоянно увеличивается. Чтобы представить общую картину процессов, происходящих в этой сфере, и тенденции развития дополнительных услуг в сотовых сетях, редакция провела опрос ведущих сотовых операторов, их партнеров, участвующих в предоставлении дополнительных услуг, и крупных поставщиков оборудования связи.

Ассортимент дополнительных услуг, или в международной терминологии , сотовой связи расширяется по мере увеличения пропускной способности сетей. Сотовые операторы сегодня предоставляют абонентам до двухсот различных , о разнообразии которых можно судить по приведенным в таблице сведениям стр. Роль вендоров в развитии Возможности развития сотового бизнеса за счет прироста абонентской базы сокращаются во всем мире, и в России они тоже почти исчерпаны. Для производителей оборудования это означает почти катастрофическое снижение объемов производства, что заставляет их интенсивно разрабатывать те технологии сотовой связи, внедрение которых позволит им загрузить свои производственные мощности.

Речь идет о повышении скорости передачи данных в сотовых сетях и разработке программно-аппаратных решений для создания и предоставления все новых и новых услуг. Так, например, поставляет сотовым операторам свои центры обработки вызовов и видеоконтакт-центры, на базе которых можно предлагать услуги по заказу гостиничных номеров, выбору недвижимости и т.

Компании , и предлагают комплексные решения, пригодные для организации не только отдельных видов , но и деятельности виртуальных операторов сотовой связи, о которых речь пойдет ниже. Для ускорения внедрения разработок в этой сфере и повышения спроса на них 11 июля г. Аналитики отмечают, что российские пользователи еще не готовы к широкому использованию дорогостоящих, хотя и предоставляющих значительные удобства сервисов на базе сотовых сетей 3 .

В связи с этим задержка внедрения 3 на несколько лет в нашей стране по сравнению с Западом имеет свои плюсы: Бизнес-модели предоставления По мере расширения спектра предоставляемых дополнительных услуг их производство все больше оказывается для сотовых операторов непрофильной деятельностью, к которой они привлекают своих партнеров -контент- и сервис-провайдеров. Распределение задач и коммерческие аспекты взаимодействия оговариваются соглашениями между партнерами, однако их можно классифицировать в соответствии с тем, кто получает с клиента оплату за услуги и принимает на себя риски при доставке контента.

Разделы бизнес плана: 1.Резюме бизнес плана