Максим, что такое банкострахование и каковы его перспективы на российском рынке? Если коротко, банкострахование — это сотрудничество банков и страховых компаний в целях использования банковских каналов продаж для распространения страховых продуктов. С точки зрения бизнеса банкострахование — это предложение услуг, связанных со страхованием заемщиков банка, объектов залога и рисков самих банков, в процессе оформления кредита. Сегодня мы наблюдаем рост потребительского кредитования — население, особенно в мегаполисах, все чаще прибегает к кредитам. Специалисты рассматривают банкострахование как одно из самых перспективных направлений бизнеса. В то же время они убеждены в том, что для успешного сотрудничества страховых компаний и финансово-кредитных институтов, для завоевания лидирующих позиций на быстроразвивающемся рынке без поддержки И не обойтись. Как и когда возникла идея создать подобный продукт? Кто из ваших клиентов уже воспользовался его возможностями? Четыре года назад, реализуя этот проект, мы интегрировали решение с автоматизированной системой банка-партнера. В бэк-офис страховой компании был встроен ряд интеграционных шлюзов, которые позволяли загружать из системы банка информацию о заключенных договорах страхования.

Технология бизнес процесса кредитован

Главная Новости Опыт управления арендной недвижимостью Опыт управления арендной недвижимостью Особый интерес у участников конференции вызвал опыт Казахстана в сфере управления арендной недвижимостью, построенной для социально уязвимых слоев населения в рамках государственных жилищных программ. Акчурин рассказал о деятельности компании в сфере управления арендной недвижимостью, о проводимых мероприятиях по совершенствованию форм управления домами и выстраиванию взаимоотношений с жителями, местными исполнительными органами и коммунальными службами.

Сервисы компании позволяют быстро, надежно и качественно удовлетворять Бизнес-процессы цифрового сервиса «Ипотека24» учитывают лучшие.

Управление непрерывностью бизнес-процессов Мы защитим Ваш бизнес даже в случае чрезвычайной ситуации Пожар, наводнение, забастовка работников, вспышка заболевания, нарушение коммунального обслуживания и потеря поставщиков — все это примеры возможных чрезвычайных ситуаций, которые могут иметь серьезные последствия для вашей компании.

Во время таких событий необходимо продолжать предоставлять услуги вашим заказчикам. Для выполнения этой цели требуется тщательная подготовка, определение приоритетов и проверка работоспособности плана выведения компании из кризисного состояния. Критически важное значение имеют осведомленность и ответственный подход руководства к подготовке и проведению необходимых мероприятий по реагированию на возникшую ситуацию.

Известны ли вам критические риски, угрожающие непрерывности вашего бизнеса? Знаете ли вы, какие меры следует предпринять в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Знаете ли вы о том, какие мероприятия следует рассматривать в качестве приоритетных? Хорошо ли подготовлены к своевременному предотвращению последствий чс ваши работники и ваша компания? Подготовка плана В интересах клиентов, работников и владельцев компании руководители обязаны предотвращать события, которые могут повлиять на непрерывность бизнеса, либо, если это невозможно, обеспечивать эффективное принятие соответствующих мер.

Управление непрерывностью бизнес-процессов УНБ сводит к минимуму воздействие на бизнес событий или стихийных бедствий, несущих в себе потенциальную угрозу работе логистической цепи, стратегической, операционной деятельности или материально-технической базе компании. УНБ помогает выявить слабые места, улучшить способы управления рисками и разработать стратегии перераспределения риска.

УНБ также обеспечивает заинтересованным сторонам, включая страховые компании, уверенность в том, что в компании ведется активная политика по снижению рисков прерывания бизнеса. Крупные компании могут иметь несколько функциональных и операционных планов на корпоративном, региональном и местном уровнях, в то время как более мелким может быть достаточно лишь одного плана.

Характеристика бизнес-процесса ипотечного кредитования

Отзывы О франчайзере Консалтинговая компания существует с года. Она была основала бывшим сотрудником топового банка. Компания начала работу как кредитный брокер и риэлтор, поскольку была наиболее компетентна именно в данных направлениях.

Например, ипотечная компания смогла сократить время обработки 95% своих просто исключив из строгого общего процесса обработки 5% сделок, .

В конкурентной борьбе помогают высокие стандарты качества и уникальные продукты: В компании активно развивается межрегиональное направление: Осенью прошла первая международная сделка с компанией — клиент из Тюмени приобрел квартиру в Черногории. Франчайзинговая модель сети укрепляет свои позиции на рынке, офисы компании открыты более чем в 80 городах России и за рубежом. Это необходимо на рынке с сильной конкуренцией и невысокой прибылью.

Топ-менеджмент анализирует рыночные процессы и адаптирует компанию. Все проходит успешно: Мы продолжаем взрослеть. Этот период научил нас истине: Для нас потрясение рынка стало и духовным потрясением тоже. Мы пересмотрели свою философию и наметили главные направления для развития. Первое - сотрудничество с партнерами.

Процесс получения ипотеки будет максимально упрощен

Поделиться в соц. К сожалению, это знание далеко не всегда переходит в реальную рабочую жизнь. Отсюда и популярность бизнес-симуляции - погружения в виртуальную реальность с законами реального бизнеса. Она может включать в себя и деловую игру, и кейсы и ролевые игры. Но сохраняется ключевой принцип — опора на реальные бизнес процессы.

Рост числа рабо- тающих на рынке обратной ипотеки компаний свидетельствует, ве знания взаимосвязей параметров бизнес процесса в реальной.

В закладки Аудио Клиентский опыт , — набор впечатлений клиента, полученный при взаимодействии с продуктом компании. Прежде чем улучшать эти впечатления, их нужно оценить. Делимся с вами своей разработкой, которую можно использовать в любом бизнесе, клиенты которого проходят множество шагов от обращения до покупки. В качестве примера расскажем об опыте получения ипотечного кредита. Клиентский опыт принято оценивать с помощью двух показателей: Оба индекса рассчитываются по итогам анкетирования клиентов.

Порядок цифр говорит только о необходимости изменений, но не показывает, что компании нужно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт. Многие игнорируют подобные опросы, а в лучшем случае — к цифре добавляют краткое пояснение. Сложный многошаговый процесс оценить с помощью таких опросов невозможно Мы предлагаем оценивать не эмоциональное состояние клиента после контакта с компанией, а сам процесс взаимодействия, завершающийся сделкой.

Удобнее всего оценивать процесс, разложив его на этапы по карте пути клиента , или : Каждому этапу выставляем оценку по принятым метрикам метрики выбираем в зависимости от специфики бизнеса. Определяем общую оценку процесса с точки зрения клиентского опыта. Применяя этот подход, можно составить список задач для улучшения клиентского опыта и расставить их в порядке приоритетности.

КИК поделилась опытом управления арендной недвижимостью с зарубежными коллегами

Особенно это касается молодого поколения потребителей. Для того, чтобы соответствовать высоким ожиданиям клиентов, компании должны ускорить оцифровку своих бизнес-процессов. Для этого мало автоматизировать существующие бизнес-процессы.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции.

Подготовка портфеля ипотечных кредитов к секьюритизации. Часть 1 Комментарии 10 4 Кредитный портфель и его качество — это основа для любой сделки секьюритизации. От качества кредитного портфеля зависит насколько успешно и безболезненно пройдет сама сделка. Подготовка портфеля кредитов к секьюритизации — это набор мероприятий, выполняемых с накопленным портфелем кредитов с целью успешного прохождения аудита портфеля, включения в ипотечное покрытие закладных и дальнейшего качественного сервисного обслуживания.

Конечная цель подготовки портфеля — каждый кредит, выданный банком и планируемый к секьюритизации, должен быть секьюритизирован. Подготовка может включать в себя различные мероприятия, набор которых зависит в первую очередь от состояния самого портфеля, так и от тех бизнес-процессов, лежащих в основе ипотечного кредитования.

: автоматизация выдачи ипотечных кредитов

Сокращение времени на проведение андеррайтинга; Сокращение времени на формирование пакета документов по сделке; Повышения производительности труда сотрудников; Возможность создания объективной системы мотивации персонала. Руководство компании получает возможность: Отслеживать количество дел, находящихся на каждом этапе у каждого сотрудника; Оценивать соотношение отказов к выданным кредитам по каждому сотруднику и кредитному продукту; Анализировать время нахождения дел на каждом этапе у каждого сотрудника; Анализировать эффективность работы удаленных подразделений банка.

Описание Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы, связанные с выдачей и обслуживанием ипотечных кредитов.

Новости:Второй этап CRM-проекта в «Национальной ипотечной компании» направлен на оптимизацию бизнес-процессов, Новости.

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции. Карл Маркс. Том 1. Предисловие к первому изданию.

О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса.

Автоматизация ипотеки. Бизнес-процессы ипотечного кредитования в банках.

Поиск Банк ДОМ. Об этом, а также о проектном финансировании застройщиков и создании уполномоченной кредитной организации в сфере строительства в интервью ТАСС рассказал председатель правления Банка ДОМ. С чем закончил банк прошлый год и с чем начинает нынешний? РФ чуть более года назад, 26 декабря года. С тех пор банк действительно не только сменил название, но и прошел серьезный период трансформации. В первую очередь, мы полностью сменили стратегию банка, такие решения были приняты нашим наблюдательным советом и согласованы с правительством Российской Федерации.

Особенность проекта — комплексный подход к решению задач автоматизации бизнес процессов: от разработки методологической базы до создания.

Банковский аутсорсинг Банки. Среди основных причин использования аутсорсинга в банковской сфере можно выделить экономию затрат, повышение эффективности и качества услуг, возможность использования передовых технологий и опыта других компаний, снижение и разделение рисков, связанных с реализацией бизнес-процессов, высвобождение ресурсов для других проектов, сокращение времени, необходимого для доступа к новым сегментам рынка. Процесс внедрения банковского аутсорсинга закреплен в положении Базельского комитета по банковскому надзору.

В документе также сформулирован рекомендуемый перечень работ и услуг, передаваемых кредитными организациями на аутсорсинг. В процессе внедрения аутсорсинга в банках можно выделить как преимущества, так и недостатки. Преимуществами применения подобного механизма являются: В то же время несовершенство законодательной базы в области аутсорсинга, негарантированность сохранения конфиденциальности информации о клиенте, невозможность контроля качества функционирования отдельных устройств и недостаточное обеспечение безопасности препятствуют широкому применению подобного механизма в банковском бизнесе.

Схема бизнес-процесса. Детализация процессов. Visio (4/4)